tag:blogger.com,1999:blog-83385317225056856942024-03-13T22:11:00.895-07:00Бортовой журналSergius fablesAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.comBlogger99125tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-30463820561116838792015-12-10T00:50:00.001-08:002015-12-10T00:50:45.138-08:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Иду сегодня по Вайнера неспеша, подходит девушка, предлагает
поучаствовать в опросе про сигареты. Я, понятно, отвечаю, что не курю и
вам не советую. Она аж подпрыгнула: вы что все тут одно и то же мне
советуете, я и сама не курю, работа такая, ведь у вас тоже есть работа и
т.п. Улыбнуло.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-55975188312953253402015-09-07T05:19:00.002-07:002015-09-07T05:19:45.126-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
К сожалению, в Казахстане блог не работал. Ну и ... Сложилось мнение, что у дельтапланов разных производителей нет выраженных преимуществ. В наборе, на переходе - зависит от пилота, а не от аппарата. На моём уровне. Поначалу много говорили, что моес лучше набирает - нет, не лучше. Комбат лучше на переходах? Ну, быть может, хотя скорее нет. Летали много, смотрели. </div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-50713700327667906592015-08-01T11:24:00.000-07:002015-08-01T11:24:12.314-07:00Жизненное<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Ехал тут на мотоцикле. Остановился на перекрёстке на красный, подъезжает справа харлей. Водитель- нормальный мотоциклист. Ну, бандана на лице, каска. Поздоровались. Секунд 20 рядом стояли. В общем я оглох. Поехали, я налево повернул, а он прямо поехал. Метров 200 ещё я слышал его мотоцикл.<br />
А подумалось - я меньше минуты рядом находился, а ведь он всё время там. И ещё подумалось- ведь также и с мыслями, и с поступками происходит.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-64388818983541419342015-03-28T14:25:00.002-07:002015-03-31T12:56:41.959-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
<div class="separator" style="clear: both; text-align: center;">
Пролетелось. Получил удовольствие.<br /><iframe width="320" height="266" class="YOUTUBE-iframe-video" data-thumbnail-src="https://i.ytimg.com/vi/z5eRm1bXYds/0.jpg" src="http://www.youtube.com/embed/z5eRm1bXYds?feature=player_embedded" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></div>
<br />
<br />
<br /></div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-57525771387709658692014-07-24T21:30:00.003-07:002014-07-24T21:30:45.396-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
В Бийске. Завершили, в общем, ЧР. Погода была в целом отличная, правда большое количество дней пропустили - спасработы на озере Ситникова, внезапно сломавшийся камаз в лучший день и т.д.<br />
Два крайних дня горло перелеталось высоко и надёжно - 4000+м, крайний соревновательный день был даже похож на нормальные соревнования - почти все были вынуждены стартовать в течении 5 мин в порывчик перед приближающимся дождём, лететь и выкручивать в одном мощном потоке, а потом тактически улетать от надвигающихся тени и дождя. В районе Кош-Агача был выбор между тыльной стороной тучи и солнцем, я выбрал солнце и пролетел с высоты 4200 над горной цепью, Кокорями и далее километров 15 влево под 45 градусов к дальним неизведанным горам. Подобие пузырей появилось лишь на 300 метрах, селось у подножья гор в далёком закокарье. Те, кто полетел тучей, важничали на финише в Ташанте. 23 все решительно отжали резервный день за тот, что пропал по вине камаза. Сафети - комитет в лице Барвинского и Андреева неожиданно решительно увидел в воздухе опасные условия - сильный ветер, и отменил день в целях безопасности. Мы с Михой Бурковым и Саней Сиренко, дождавшись порывчика, дружно стартанули и поотрабатывали групповые полёты в долине. Отличная, мягкая погода, первый поток набирали впереди, как парапланеристы. Саня больше всех полетал, маршрут 90 км плюс ещё прогулочный полёт за Акташ.<br />
<br /></div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-88852464931187326142014-07-18T07:58:00.001-07:002014-07-18T07:58:21.392-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Летаем 2 дня +100, массовые финиши. Всё как надо - на финише масса аппаратов, машин подбора, красивых девушек.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-34767107365731415302014-07-12T22:20:00.000-07:002014-07-12T22:20:03.031-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Вчера летали в Ташанту с небольшим зигзагом по Чуйской долине. 130км, 4 финиша. База 5000, Денис Люкшин набрал выше всех - 4900. Был сложный участок - в долине поздновато началась погода, впередилетящий народ либо посел, либо по полтора часа жил в нулях. День выиграл Барвинский с хорошим временем, правда, он стартовал на час позже. Петруча поставил несколько личных рекордов, в том числе, по времени - около 7 часов полёта. У меня перед первым ППМ сложилась необычная ситуация - порвалась лента перебалансировки в подвеске, лежал на ручке 70 км))). Хорошо,что уже был в районе последнего (и первого) ППМ в горах, там нормально, остро колбасило, неудобно было контролировать аппарат. Полетел в долину, по дороге воткнулся в нормальную тройку, держал спидбар подбородком))). В общем, приспособился, попугайчиком ещё какое-то время полетал, до финиша не долетел 12 км, переживаю). Итоги Кубка скоро будут на офиц. сайте. 1Барвинский2Сиренко3Суклета. Сегодня выходной, подходит холодный фронт, лёгкая крышка сверху, читинцы поехали фрифлаить.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-89959254682240306372014-07-11T08:41:00.000-07:002014-07-11T08:41:24.417-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Ну да, получатся выиграл вчера. Мише Попову поставили баранку, хотя он взял Кокоря и немножко вернулся. А всё потому что раньше времени улетел из стартового цилиндра. Жалко, много времени провели в воздухе, в том числе с двумя здоровенными орлами на выходе из горла. Ну, в общем, сильно никто не жалеет.<br />
Сегодня ощутимый ветер слева, со стороны Чуйки. Судя по парапланеристам - стабильность. На старте - сбоку или сзади. В общем, дождались немного спереди и дружно стартанули. Поставили экспериментальный треугольник с зигзагом около 100 км. Экспериментальнось в том, что первые 3 ППМ были в горах выше 3000. Мы с Олегом, Михой Бурковым и Саней Сиренко взяли первый ППМ (кто знает - это последний разлом по второму ряду гор), уперлись каждый в своё время в ротор от второго ППМ (это где-то между горлом и Актру) и сели, не взяв. Барвинский сегодня на коне и почти финишировал, не долетев 5 км. Полёт с приключениями, но получилось. Остальные чуть-чуть сзади в разных вариациях. Очень сегодня понравилось, мощные, узкие, редкие и быстрые потоки в горах, база 4600. Честно говоря, расслабился немного, не чувствовал какой-то соревновательности, летелось в охотку.<br />
Вечером - прекрасный шашлык.<br />
си ю.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-6360333018951800682014-07-10T08:31:00.001-07:002014-07-10T08:36:39.378-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Кокоря покорилась))). Вернулся до Кош-Агача, до финиша в Ортолыке не долетел, а хотелось. Пришлось по дороге облететь два дождичка, один спереди, другой сзади. Видел в воздухе Мишу Попова и, по-моему, Дениса Лукшина. Миха Бурков немного до Кокарей не долетел, по остальным информация противоречивая, посмотрим результаты.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-1075684850608207072014-07-09T06:00:00.000-07:002014-07-09T06:00:08.858-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Курай.<br />
Восьмое. Заехали поздно - как всегда утром доделывали пирамиду. Несмотря на мокрую гору (местами текли ручьи) заехали почти наверх благодаря наглому в хорошем смысле камазисту. Короткий маршрут - треугольник 52 км. На финише 9 человек, Денис не попал в список потому что зачем-то выключил запись трека в приборе. День выиграл Саня Сиренко, говорит потому, что запутался в приборе. Время час ноль семь. <br />
Девятое. Повышенная дождевая активность. Заехали на самый верх. Полетели, но гряда дождя, которая зарождалась на юге, развилась в надвигающуюся стену от гор до гор , пришлось стопить. Наверное день будет совсем отменён.<br />
Соревнующихся 21 человек, цифра хорошая.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-60319814339236505792014-06-22T06:59:00.000-07:002014-06-22T07:02:27.510-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
21 июня. Самый длинный день. Очень несильный юго-запад. Должно было долго лететься. Поэтому поставили маршрут "крючок с возвращением" 117 км. Ввиду различных представлений о понятии маршрут этот маршрут почти никто не полетел, однако практически все улетевшие свои 60 км пролетели, причём в разные отрезки дня. Миха Бурков пошёл сразу на Сухой Лог и вернулся в Богданович, Миха Шестов пролетел Богданович-Сухой Лог-Богданович - и чуть чуть назад к лагерю, Петя - Богданович с возвращением, а я всё-таки решил лететь по маршруту и пролетел, беря все поворотники Богданович- Сухой Лог, и далее в незнакомые места - через Знаменское в Глядены. В Гляденах уперся в живописную речку и лес. Третий ППМ оказался в лесу на расстоянии 2,5 км )))). Пролетел ещё чуть-чуть назад до Брусян. Прекрасный живописный ландшафт, поля, разветвлённая асфальтированная дорожная сеть. Погода была низкая, всего 1800 база. Потоки... несмотря на мощный стартовый поток, временами обнаруживал, что кручу нолики на затянутом аппарате, и это не было некомфортно. Было интересно, было время не торопясь стратегически помыслить. Однако, судя по тому, что Петя сел уже около восьми, у меня было ещё как минимум 2,5 часа лётного времени, чтобы улететь куда-нибудь подальше. Крутиха в сознании преобразуется во всё более и более маршрутное место, где можно много и далеко летать без какого-либо напряжения. </div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-52191291218850734002014-06-08T21:25:00.000-07:002014-06-08T21:25:31.310-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Крутиха опен продолжается. Под неудержимым напором дельтапланеристов пали Богданович и Сухой Лог (через Богданович). Подфартило с буксировщиками и погодой. Погода до 2400, потоки до стабильных +3 под облаками, ветер попутно-встречно-попутно-встречно боковой около 8м/с (если возвращаться обратно, и это почти удалось) А это, на глаз, около 70 км. А Олегу удалось вернуться совершенно, правда из Богдановича. В Сухом Логу, оказывается, есть завод и речка. С высоты 2400 кажется, что лететь дальше можно хоть куда, есть поля и дороги. Надо будет в гугле посмотреть. </div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-77502212874325742412014-06-01T21:39:00.000-07:002014-06-01T21:39:14.391-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Суббота, воскресенье хорошо полетали в Крутихе. Наборы до 2600 над стартом, околоштилевая погода. Ввиду очевидного, но вероятного подбора летали микромаршруты до Багдада и обратно, удачные и не очень. + более чем 6,5 часов налета и очки опыта. </div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-57635845131914809792014-05-09T20:50:00.006-07:002014-05-09T20:50:58.003-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Девятое. День Победы ознаменовали безмятежными полётами в условиях южного штиля. Часть народа стартовало на запад, часть на восток. Сильного термизма не обнаруживалось, это позволило без спешки успеть к праздничному шашлыку.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-90646725922842074632014-05-08T20:55:00.002-07:002014-05-08T20:55:40.133-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Восьмое. Хотелось в Бреды, в итоге расселись между элеватором и Аркаимом.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-24073802045355123392014-05-07T07:53:00.000-07:002014-05-07T07:53:14.593-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Юго-западный шкворень. Проверили погоду Рома и Саня Барвинский.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-63984452018378801632014-05-06T05:29:00.001-07:002014-05-06T05:29:43.269-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Шестое. Юго-запад сильной силы. День отменили, фри-флай. Возможностью воспользовались Петр Соболев, Дмитрий Корченков и Андрей Ушаков. Мы понаблюдали. Я даже не собирал. Сейчас еще сильнее раздуло с юга, какие-то облачка образуются разноуровневые, наверное, подходит очередной холодный фронт.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-65426360452170916092014-05-05T08:44:00.001-07:002014-05-05T08:44:15.991-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Пятое. День отменен, слабый градиент, низкая предполагаемая база. Восточный динамик весь день. Желающие полетали в динамике.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-66229529592237237152014-05-04T23:57:00.003-07:002014-05-06T08:08:36.016-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Про Аскарово. Летаем 3 дня подряд. 2 из них - отличная западная погода, когда новички парят сколько хотят.<br />
Второго поставили треугольник 82 км, пролетели только 30 с небольшим, всё закрыло, летели группой с Михой Бурковым и Барвинским, интересный и необычный для нас опыт, понравилось. А день выиграл Петруча. <br />
Третьего юг, на старте юго-восток, а погода бомбическая, но ветер до 10-15м/с на высоте. Поставили маршрут Халилово с возвращением. В итоге большинство снеслось с набором до Аскарово на 2200 над поляной и пробилось лишь обратно в лагерь. Я полетел от Аскарово восточным хребтиком, хотел дотянуть до Ишкулово, но не удалось, скатился влево и сел за Турпаем. Волостнов был мудрее и обрабатывал только пятерки, шёл по низам и пробился до Ишкулово, взял л0.<br />
Четвёртого распогодилось лишь во второй половине дня, полетели после четырех, и до запланированной Богдановки с попутно-боковым никто не долетел. Я в Кизильском, в 15 км до - Саня Барвинский, у элеватра - Петя. Ну и т.д.<br />
<br /></div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-78292415095225104662014-04-18T07:00:00.002-07:002014-04-18T07:00:54.269-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Весна!</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-82839212596490819832013-10-13T00:23:00.000-07:002013-10-13T00:23:19.057-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Мотосезон закончился. 3100км получилось. Понял, что можно ездить днем, ночью, в дождь, ночью в дождь, ночью в снег, если лед, тормозить только задним тормозом. В целом комфортно, неудобство в том, что временами мерзнут руки и ноги, если мокрые. К теплу что-нибудь придумаю.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-26543318011996154952013-09-14T12:57:00.004-07:002013-09-14T12:57:58.489-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Выиграл еще один день. А в результате получилась очень веселая таблица. </div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-83478436237127310662013-09-12T04:00:00.003-07:002013-09-12T04:00:18.447-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Похоже, еще день разыграли</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-37319798077563382062013-09-11T00:02:00.001-07:002013-09-11T00:02:13.092-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Два дня летали. Этим, возможно, выгодно от многих отличались. Недалеко, правда, и невысоко. Сегодня желающие пошли на гору, северо-восток и сплошная облачность, динамик. Сидим в лагере и поем песенки. Дождей нет, все планомерно высыхает. Надежды на следующие 3-4 дня повышенные, приезжайте.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-8338531722505685694.post-24070111349302530922013-09-05T05:40:00.000-07:002013-09-05T05:40:17.538-07:00<div dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">
Лучи поддержки- Евгению и Алексею.</div>
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/17554306715607727916noreply@blogger.com0