четверг, 23 августа 2012 г.

Сегодня русские были на высоте. На высоте 1250 м над стартом над горой Али-даг. Это про меня. Полетали, Примош и Педро пытались штурмовать вулкан Эрджияс, долетели, но ниже вершины. Завтра снова хотят. Я не полетел туда, набирал в шаговой доступности до официального лендинга. Хорошие потоки, до 3,5 по усреднителю, полетал 2,5 часа. Правда, был ветер, снос и инверсия, под конец приходилось трудиться. Сели все практически одновременно - Стефан, я, Педро, Регина, Примош, на официальную посадку.
Адем (организатор) говорит, что тут главная проблема, из-за чего нелетная погода - слишком высокий градиент, из-за чего турбулентность. Тут соревнования проводятся с 2003 года, как правило, 6 из 7 дней летные. Проводились парапланерные соревнования, в том числе, кубок мира.
По быту - турки стараются чтобы все было ок, принесешь, например, колбасу, сразу найдется холодильник, еще и чаю нальют. Правда, колбаса далеко, надо на автобусе ехать. Далеко не все, правда, понимают по английски. Утром был шведский стол - оливки, овощи, хлеб, мед, колбаса, чай, кофе. Я пришел к уже начатому:













А вообще мы живем здесь
Это муниципальный аэроклуб-2 этажа бесплатной для нас гостиницы с горячими душами в номерах. У меня пятиместный номер, пока один. Но народ подъезжает, ночью приедут испанцы. Внизу справа  - HQ, туда мы будем сдавать GPS.
А здесь мы храним дельтапланы (справа видна гора, с которой летаем):













Лучше, конечно, тут питаться фруктами: виноград 40 руб/кг, персики 60 руб/кг
А это сегодняшний старт:
За этим городком километрах в десяти - аэропорт Кайсери, но я все равно над этими домиками немножко пролетел.

See you!

2 комментария:

Oleg Andreev комментирует...

Привет!А Регина летает на Combat 12,5 GT?

Unknown комментирует...

Привет, Олег! Регина летает на 12,4