среда, 22 августа 2012 г.

Появился Wi-Fi, я в Кайсери, все нормально, проживание бесплатное, официальный подбор будет.
А теперь коротко и по-порядку. Машины с багажником в Стамбуле найти не смог, сразу везде нет, нет. Нормальным вариантом было бы найти магазин багажников, потом арендовать машину, чтобы туда приехать и точно найти на нее багажник. Просто авто-без проблем 700 евро на 20 дней. Сразу не получилось, переночевал в отеле. Там удобно- метро прямо в аэропорту, сел, отъехал, нашел.
Очень помогла Юля,  позвонила своему знакомому - Примошу, он как раз проезжал через Стамбул, он сразу отреагировал, и часа через полтора мы уже ехали на его фиате в Кайсери. Дорога длинная, я порулил какое-то время. Искупались по дороге в Мраморном море, очень чистая, кристально, вода.
Здесь пока только Примош, часть немецкой команды на двух спонсорских автобусах Фольксваген (им фольксваген выделил на время соревнований) и я. Меня взяли сегодня в компанию, были на горе. Очень похоже на Алма-Ату, но без гор, и на Юцу, только гора выше. База сегодня 4300 м абсолютки, это около 3000 м над посадкой, ветер слабый северный, на основной старт.
Это Босфор
Аппарат собрал,  завтра полетим.

2 комментария:

Valentin комментирует...

Если я правильно понял, из россиян там только ты?

Unknown комментирует...

Да, и из украинцев тоже